Масс эффект андромеда лучшие напарники. Задание: Безопасные путешествия

Андромеда - галактика, также известная как M31 и NGC224. Это спиральное образование, расположенное на расстоянии примерно 780 kp (2,5 млн от Земли.

Андромеда - галактика, находящаяся ближе всего к Млечному Пути. Названа она в честь одноименной мифической принцессы. Наблюдения 2006 года позволили сделать вывод, что здесь насчитывается около триллиона звезд - как минимум в два раза больше, чем во Млечном Пути, где их существует порядка 200 - 400 млрд. Ученые считают, что столкновение Млечного Пути и галактики Андромеды случится примерно через 3,75 млрд лет, и в итоге будет образована гигантская эллиптическая или дисковая галактика. Но об этом чуть позже. Сначала узнаем, как выглядит "мифическая принцесса".

На рисунке изображена Андромеда. Галактика имеет бело-голубые полосы. Они образуют вокруг нее кольца и укрывают горячие раскаленные гигантские звезды. Темные сине-серые полосы резко контрастируют на фоне этих ярких колец и показывают области, где в плотных облачных коконах образование звезд только начинается. При наблюдении в видимой части спектра кольца Андромеды больше похоже на спиральные рукава. В ультрафиолетовом диапазоне эти образования скорее напоминают кольцевые структуры. Они были ранее обнаружены телескопом НАСА. Астрономы считают, что эти кольца свидетельствует об образовании галактики в результате столкновения с соседней более 200 млн лет назад.

Спутники Андромеды

Так же как и Млечный Путь, Андромеда имеет ряд карликовых спутников, 14 из которых уже обнаружены. Самые известные - М32 и М110. Конечно, маловероятно, что звезды каждой из галактик столкнутся друг с другом, так как расстояния между ними очень большие. О том, что же в действительности произойдет, ученые имеют пока довольно смутные представления. Но уже придумано для будущей новорожденной название. Млекомеда - так именуют еще не родившуюся гигантскую галактику деятели науки.

Столкновения звезд

Андромеда - галактика, насчитывающая 1 трлн звезд (10 12), а Млечный Путь - 1 млрд (3*10 11). Однако шанс столкновения небесных тел ничтожно мал, так как между ними существует огромное расстояние. Например, ближайшая к Солнцу звезда Проксима Центавра находится на удалении в 4,2 световых лет (4*10 13 км), или 30 млн (3*10 7) диаметров Солнца. Представьте, что наше светило - это мячик для игры в настольный теннис. Тогда Проксима Центавра будет выглядеть как горошина, находящаяся на расстоянии 1100 км от него, а сам Млечный Путь простираться вширь на 30 млн км. Даже звезды в центре галактики (а именно там их наибольшее скопление) расположены с промежутками в 160 млрд (1,6*10 11) км. Это как один мячик для настольного тенниса на каждые 3,2 км. Поэтому шанс, что какие-нибудь две звезды столкнутся при слиянии галактик, чрезвычайно мал.

Столкновение черных дыр

Галактика Андромеды и Млечный Путь имеют центральные Стрелец А (3,6*10 6 масс Солнца) и объект внутри P2 скопления Галактического ядра. Эти черные дыры сойдутся в одной точке возле центра новообразованной галактики, передавая орбитальную энергию звездам, которые со временем сместятся на более высокие траектории. Вышеописанный процесс может занять миллионы лет. Когда черные дыры приблизятся на расстояние одного светового года друг от друга, они начнут испускать гравитационные волны. Орбитальная энергия станет еще мощнее, до тех пор пока слияние не завершится полностью. Исходя из данных моделирования, проведенного в 2006 году, Земля может быть сначала отброшена почти к самому центру новообразованной галактики, затем пройдет около одной из черных дыр и будет извержена за пределы Млекомеды.

Подтверждения теории

Галактика Андромеды приближается к нам со скоростью примерно 110 км в секунду. Вплоть до 2012 г. не было никаких способов узнать, произойдет столкновение или нет. Сделать вывод о том, что оно почти неминуемо, ученым помог Космический Телескоп Хаббла. После отслеживания перемещений Андромеды с 2002 по 2010 г. был сделан вывод, что столкновение случится примерно через 4 млрд лет.

Подобные явления широко распространены в космосе. Например, считается, что Андромеда в прошлом взаимодействовала как минимум с одной галактикой. А некоторые карликовые галактики, такие как SagDEG, и сейчас продолжают сталкиваться с Млечным Путем, создавая единое образование.

Исследования также показывают, что М33, или Галактика Треугольника, - третий по размерам и самый яркий представитель Местной группы - тоже будет участвовать в этом событии. Наиболее вероятной ее судьбой будет заход на орбиту образовавшегося после слияния объекта, а в далеком будущем - окончательное объединение. Однако столкновение М33 с Млечным Путем раньше, чем приблизится Андромеда, или наша Солнечная Система будет отброшена за пределы Местной группы, исключается.

Судьба Солнечной Системы

Ученые из Гарварда утверждают, что сроки объединения галактик будут зависеть от тангенциальной скорости Андромеды. Исходя из расчетов, сделали вывод, что есть 50% шанс, что при слиянии Солнечная Система будет отброшена на расстояние, втрое превышающее текущее до центра Млечного Пути. Точно не известно, как поведет себя галактика Андромеда. Планета Земля тоже находится под угрозой. Ученые говорят о 12% вероятности, что мы через некоторое время после столкновения будем отброшены за пределы нашего бывшего "дома". Но это событие, скорее всего, не произведет сильных неблагоприятных эффектов на Солнечную Систему, и небесные тела не будут разрушены.

Если исключить планетарную инженерию, то ко времени поверхность Земли сильно раскалится и на ней не останется воды в жидком состоянии, а значит и жизни.

Вероятные побочные явления

Когда объединяются две спиральные галактики, водород, присутствующий на их дисках, сжимается. Начинается усиленное образование новых звезд. Например, это можно наблюдать во взаимодействующей галактике NGC 4039, иначе известной как "Антенны". В случае слияния Андромеды и Млечного Пути считается, что газа на их дисках останется мало. Звездообразование будет не таким интенсивным, хотя вполне вероятно зарождение квазара.

Результат слияния

Галактику, образованную при слиянии, ученые предварительно называют Млекомеда. Результат моделирования показывает, что получившийся объект будет носить эллиптическую форму. Его центр будет иметь меньшую плотность звезд, чем современные эллиптические галактики. Но вероятна также и дисковая форма. Многое будет зависеть от того, сколько газа останется в пределах Млечного Пути и Андромеды. В недалеком будущем оставшиеся сольются в один объект, и это будет означать начало новой эволюционной ступени.

Факты об Андромеде

  • Андромеда - самая большая Галактика в Местной группе. Но, вероятно, не самая массивная. Ученые предполагают что во Млечном Пути сосредоточено больше и именно это делает нашу галактику более массивной.
  • Деятели науки исследуют Андромеду с целью понять происхождение и эволюцию подобных ей образований, ведь это ближайшая к нам спиральная галактика.
  • Андромеда с Земли выглядит потрясающе. Многим даже удается ее сфотографировать.
  • Андромеда имеет очень плотное галактическое ядро. Не только огромные звезды расположены в ее центре, но также по меньшей мере одна сверхмассивная черная дыра, спрятанная в сердцевине.
  • Ее спиральные рукава искривились в результате гравитационного взаимодействия с двумя соседними галактиками: М32 и М110.
  • Внутри Андромеды обращаются как минимум 450 шаровых звездных скоплений. Среди них - одни из наиболее плотных, которые удалось обнаружить.
  • Галактика Андромеда - самый удаленный объект, который можно увидеть невооружённым глазом. Вам понадобится хорошая точка обзора и минимум яркого света.

В заключение хочется посоветовать читателям почаще поднимать свой взгляд на звездное небо. Оно хранит много нового и неизведанного. Найдите немного свободного времени, чтобы понаблюдать за космосом в выходные. Галактика Андромеды на небе - зрелище, которое непременно стоит увидеть.

Как и во всех прошлых играх серии Mass Effect, в новой игре главный герой сможет иметь романтические отношения с одним из напарников . В существует около десятка возможностей и все они, как правило, зависят от выбора правильных ответов в диалогах. В ME Andromeda такие ответы даже обозначены более четко и наглядно (в виде значка «сердце»), поэтому пропустить или выбрать «не то» попросту не получится. В то же время, старайтесь выбирать что-то доброе и эмоционально положительное и не волнуйтесь, если вдруг все же что-то сделали не так. Просто перезагрузите последнее автосохранение.

Чтобы развить отношения со спутниками беседуйте с ними каждый раз на «Буре» после сюжетных миссий или их личных заданий.

Более того, если вы доведете до конца романы с тремя разными персонажами , учитывая все прохождения, то будет доступно достижение/трофей «Лакомый кусочек» (Matchmaker).

Ниже мы расскажем вам подробнее, с кем именно и какой герой может построить романтические отношения. Впрочем, и не только об этом.

Mass Effect Andromeda Все варианты романтических отношений

Большинство ваших потенциальных избранников – это ваши же спутники, люди или представители иных рас, что присоединятся к вам в тот или иной момент игры. Хотя большинство из них будут находиться изначально на «Буре», вашем корабле.Вот список всех возможных комбинаций романтических отношений в зависимости от расы и предпочтений и где данных спутников можно найти.

Когда вы добьетесь дружбы с кем-то из соратников отряда, то во время выбора напарника для высадки на планету или выполнения задания на карточке персонажа (в общем списке) появится в верхнем левом углу значок дружбы (пожатие рук).

Также важно: некоторые задания у героев на лояльность могут отразится на романтике. Если вы выполните его так как считаете нужным, но не как хочет ваш соратник, то лояльность вы заслужите, но романтика придет к заключению и разрыву.

ME Andromeda романтические отношения с Сарой

Лиам Коста – человек – «Буря» — в грузовом отсеке , в одной из комнат на диване. Отношения завяжутся после или во время посещения планеты Эос. Во время диалога скажите, что компания с ним хороша.

Суви Анвар – человек – «Буря» – слева от карты галактики.

Джаал Ама Дарав – ангара – «Буря» (сам ангара с планеты Ая)

ME Andromeda романтические отношения со Скоттом

Кора Харпер – человек – «Буря». Отношения завяжутся после или во время посещения планеты Эос (система Пития, скопление Элей). После изучения карты галактики на корабле, отправляйтесь в комнату Коры.

Гил Броди – человек – «Буря» — в машинном отделении над грузовым отсеком. От карты галактики на корабле развернитесь и идите в дальний конец корабля до двери с красным кодовым замком. Взломайте его, и в комнате обнаружится Гил.

Лекси Т’Перро – азари – «Буря» — в медицинском отсеке. После посещения планеты Эос или во время её исследования вернитесь на корабль и поговорите с девушкой. Только флирт.

Авела – ангара – планета «Ая»

ME Andromeda романтические отношения со Скоттом или с Сарой

Пелессария «Пиби» Б’Сэйл – азари – «Буря». Первое проявление отношений появится на планете Эос (система Пития, скопление Элей), когда Пиби прыгнет на вас. Не отталкивайте ей. Затем будет еще встреча на оной же планете, где во время беседы с ней в ответ на фразу: «если вы разбудите их, то они приведут нас к переключателю…», скажите: «итак мы идем…». При ином варианте Пиби обидится на вас навсегда.

Кери Т’Весса – азари – «Нексус», журналиста, что находится у дверей офиса Танна в командном центре Нексуса. Чтобы развить отношения, согласитесь ей помогать и … помогайте. Она не станет членом команды «Бури», поэтому каждый раз вам придется посещать Нексус для общения с ней. Только флирт, ибо после своей работы она покидает Нексус. После завершения сюжетной миссии 3 (Луч надежды) Кери также станет недоступна, а квест Тропа героя будет считаться проваленным.

Рейес Видал – человек – планета «Кадара». Только флирт, членом экипажа не станет, и время будет всегда проводить на своей планете.

Ветра Никс – турианка – «Буря» — после возвращения с планеты Эос, отправляйтесь в грузовой отсек. В одной из комнат найдется Ветра.

ME Andromeda Особенности романтики

Различные потенциальные партнеры также будут обладать собственными заданиями и желаниями, поэтому если они не будут знать вашего героя достаточно хорошо, то и серьезных отношений построить с ними станет не возможно. Другие же персонажи согласятся на небольшую интрижку, поэтому увидеть интимные сцены можно будет очень быстро. Так или иначе, но каждый из спутников сам скажет вам, что желает завязать с вами роман, посему такого события вы не пропустите. И касается оное даже тех персонажей, что будут только флиртовать с вами, без каких-либо серьезных планов на будущее.

Таким образом, BioWare в ME Andromeda изменили саму формулу романтики в попытке сделать взаимоотношения более реалистичными. Теперь игроки могут найти персонажей для длительных отношений, для флирта или просто дружбы, без намеков на что-либо интимное. Единственное что осталось неизменным, это то, что почти все персонажи предпочитают кого-то одного – или мужского героя или женского.

Одной из важнейших вещей в играх современной BioWare являются - нет, не постельные сцены - а персонажи, с которыми вашему протагонисту предстоит путешествовать, сражаться бок о бок, налаживать отношения и, да, заниматься любовью. Mass Effect: Andromeda устроена несколько иначе: разработчики обещают, что в этот раз переспать можно не только с боевыми товарищами, причем ради секса заводить серьезные отношения необязательно. Тем не менее перед началом прохождения стоит выбрать, к кому стоит присмотреться. Не только как к потенциальному любовному интересу, но и как к другу, врагу или просто полезному напарнику.

Главная троица

В центре сюжета Mass Effect: Andromeda окажется семья Райдеров: отец, дочь и сын, которые сыграют ключевую роль в поисках нового дома для рас Млечного пути в Андромеде. Хотя они являются столпами сюжета, по заявлениям BioWare даже между ними отношения могут сложиться по-разному.

Сара и Скотт Райдеры

Раса: люди

Брат и сестра, дети Алека Райдера. В зависимости от того, какой пол героя выберет игрок, он будет играть за Сару или Скотта, а брат или сестра всё равно будут существовать в мире Andromeda как неигровой персонаж. Родственники могут по-разному относиться друг к другу в зависимости от действий игрока.

Райдеры-младшие станут Первопроходцами из-за того, что вся программа «Андромеда», разумеется, пойдёт не по плану. При этом дети Алека не являются выдающимися солдатами, дипломатами, инженерами или кем-либо ещё - это вам не Шепард, получивший звание Спектра хоть и в экстремальных обстоятельствах, но заслуженно.

Алек Райдер

Раса: человек

Алек Райдер был одним из первых людей, совершивших прыжок через ретранслятор, найденный в Солнечной системе. На этой исторической миссии его также сопровождал герой Альянса Джон Гриссом, который является значимым персонажам в книгах по мотивам Mass Effect .

Алек также известен своим интересом к искусственному интеллекту и его применению для усовершенствования людей. Вероятно, именно по инициативе Райдера-старшего был создан САМ - ИИ корабля главного героя «Буря». В пределах Млечного пути создание полноценного ИИ, к слову, запрещено.

Полноценные напарники

У этих персонажей больше всего реплик, у каждого есть по миссии лояльности. Разработчики обещают, что выполнять их для хорошей концовки не обязательно. Вероятно, с каждым из них можно как минимум переспать, а то и завязать отношения. Сомнения, по понятным причинам, вызывает только кроган.

Лиам Коста

Раса: человек

Лиам - один из двух стартовых напарников главного героя. По прибытии в Андромеду он также просыпается на борту ковчега людей «Гиперион».

Коста полон жизни, у него множество идеалов и ещё больше энтузиазма, но его энергичность может быстро смениться гневом. До присоединения к программе «Андромеда» Лиам был полицейским, а ранее - инженером. В команде Первопроходца он отвечает за безопасность.

Кора Харпер

Раса: человек

Кора - второй стартовый напарник, она тоже проснулась на борту «Гипериона». Крутить роман можно, судя по всему, со всеми сопартийцами, а тизер отношений (или просто секса) с Корой уже был показан в трейлерах.

До «Андромеды» она тренировалась с элитными бойцами азари (Кора является биотиком). Вероятно, она не будет проявлять ксенофобию к каждому встречному пришельцу, как Эшли из оригинальной трилогии.

Фанаты подозревают, что Кора - дочь одного из ключевых персонажей Mass Effect , Призрака. В комиксах стало известно, что его зовут Джек Харпер. О семье главы «Цербера» ничего не известно, но у него вполне могла быть дочь.

Пиби Б’Сэйл

Раса: азари

Пиби является азари, но судя по показанным кадрам она ничуть не похожа на Лиару по характеру. К слову, Пиби - это кличка, полное имя героини звучит как Пелессария.

Ради места в программе «Андромеда» Пиби готова была пойти на что угодно, даже если это нечто незаконное. В новую Галактику она прибыла на борту «Нексуса» - нового аналога Цитадели, который был запущен вместе с ковчегами.

Пиби очень быстро и много говорит. Она аутсайдер, а до встречи с Райдерами успела начать изучение новых миров в гордом одиночестве. Единственное, чем она напоминает Лиару, так это тягой изучать новые расы и их цивилизации.

Драк Накмор

Раса: кроган

Драк станет очень жёстким напарником, ведь он не просто кроган, но ещё и один из самых старых представителей своего вида. Его описывают как старого грубияна, который странным образом завоёвывает к себе симпатию. Драк очень прямолинеен, а Райдера называет «малявкой» - но не по-грубому, а проявляя чуть ли не отеческое желание заботиться. По-своему, по-крогански.

Первые игроки Andromeda говорят, что Драк очень, кхем, драчлив, но часто ходят с ним в команде из-за его чудесного суховатого юмора.

Ветра Никс

Раса: турианка

Впервые женскую особь расы турианцев BioWare показала лишь в DLC Omega для Mass Effect 3 . В этот раз одна из них будет напарницей главного героя уже в основной игре.

У Ветры очень спокойный характер, она терпелива и осторожна. Ей свойственны качества лидера и почти материнская забота о членах экипажа. Помимо этого Никс ещё и отличный стратег. Она добросердечна, но всегда сохраняет холодный и острый ум.

Пока неизвестно, в какой момент Ветра присоединится к команде Райдера. Тем не менее она успела появиться в несколько промо-роликах, в том числе в сцене, где Сара Райдер вступает в словесную перепалку с некой Слоун Келли.

Джаал Ама Дарав

Раса: ангара

Один из самых загадочных сопартийцев, во многом из-за того, что Джаал - представитель расы из Андромеды, а не из Млечного пути. О нём известно не так много, но уже подтверждено, что он станет полноценным сопартийцем Райдеров.

Разработчики также намекнули, что Джаал, являющийся особью мужского пола, может вступить в романтическую связь с главным героем или героиней.

Команда «Бури»

Как и в любой другой Mass Effect , на борту корабля главного героя находятся персонажи, едва ли покидающие его пределы.

САМ

Раса: отсутствует (искусственный интеллект)

Симулированная Адаптивная Матрица (англ. Simulated Adaptive Matrix, SAM) - это искусственный интеллект, созданный специально для программы «Андромеда».

САМ связан с Первопроходцем и является чем-то вроде продвинутой версии СУЗИ из оригинальной трилогии - правда, без собственного тела. В официальной биографии САМ упоминается доктор Элен Райдер. Вероятно, что это жена Алека Райдера и мать Сары и Скотта - до выхода игры проверить эту догадку не удастся.

Дажрун Танн

Раса: саларианец

Джарун - саларианский политик, также прибывший в Андромеду вместе с другими представителями рас Млечного пути.

Его озвучил Кумэйл Нанджиани , известный по своей роли в сериале «Кремниевая долина ». Кумэйл рассказал, что его персонаж изо всех сил старается строить из себя важную персону, однако периодически всё-таки показывает свои слабости. До официального объявления роли актёр говорил, что сыграл в Mass Effect: Andromeda «космическую лягушку».

Лекси Т’Перро

Раса: азари

Лекси - одна из первых персонажей, которых протагонист встречает после пробуждения. Она работает бортовым врачом на «Буре», в её задачи входит поддержание не только физического здоровья экипажа, но и работа психологом.

Разумеется, интересует всех не это, а то, что Лекси озвучила Натали Дормер Игра престолов »).

Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, PS4 и Xbox One уже 21 марта. Опробовать её можно, имея подписку на Origin Access (PC) или EA Access (Xbox One) .

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

В Mass Effect: Andromeda вы встретите немало интересных персонажей различных рас. Как во всех остальных играх BioWare, у вас есть отличный шанс при выполнении определённых действий переспать с ними. В общей сложности есть 10 персонажей в кластере Гелиус, с которыми вы можете закрутить романтические отношения – это и спутники, и члены вашего экипажа, и отдельные NPC, расположенные на других локациях. Для каждого из них есть ряд особенных требований, и в нашем руководстве мы рассмотрим их.

Романы со спутниками в Mass Effect Andromeda

Начнём с членами вашего отряда. Это персонажи, которых вы нанимаете и которых берёте с собой на выполнение разных миссий. Со всеми можно построить романтические отношения, за исключением Драка, которому 1400 лет и ему ничего неинтересно кроме эпических сражений.

Лиам (только для Сары Райдер)

Лиам в Mass Effect: Andromeda играет одну из важных ролей. Его миссия лояльности требует установки аванпоста на каждой планете, где это может сделать. Кроме того, нужно будет помочь ему настроить ночное кино. Это его моральный проект, который требует нескольких поездок на «Нексус», а также получения чего-либо для других членов команды.

Вы будете получать эти цели по электронной почте (на мостике сбоку) и в разговорах с командой на «Буре». Обязательно флиртуйте с ним каждый раз, когда делаете подобные вещи. Выбирайте ответы, проявляющие понимание. Слишком много логики и профессионализма лишь оттолкнут Лиама от романтики. После завершения миссии лояльности он отправит вам электронное письмо с местом встречи.

Джаал (только для Сары Райдер)

Вы встретите Джаала во время своего первого визита на планету Айя, внутренний мир ангара. Он присоединится к вашей команде. Многие сюжетные миссии с этого момента будут сосредоточены на нём и его людях, предоставляя широкие возможности для флирта.

Романтические отношения с Джаалом немного интереснее, поскольку у него в ходе разговора нет обычной иконки «сердца», символизирующей о флирте. Вместо этого вы будете видеть варианты с изображением «рук». Выбирайте их по мере возможности, а затем продолжайте и завершите миссию лояльности. Если вы выбрали все варианты с «руками» и не встречаетесь с кем-либо ещё, то Джаал отправит электронное письмо с местом встречи, где нужно будет принять решение – вступать или нет в романтические отношения.

Кора (только для Скотта Райдера)

Поначалу Кора будет казаться немного холодной к главному герою, но это в большей степени из-за того, что она была оскорблена решением вашего отца сделать Скотта Первопроходцем. Ведь именно она была следующей на очереди на эту должность.

Кора Харпер.

Если вы будете продолжать помогать людям и в диалогах с Корой выбирать варианты, указывающие на ваше понимание (слева вверху в диалоговых ветках), то она потеплеет к вам, и вы сможете начать флирт. Обязательно общайтесь с ней после каждого крупного события и посещения узловых центров на «Нексусе», Айе, в порту Кадара и т. д.

Затем отправляйтесь на выполнение миссии лояльности. Она включает поиск и извлечение ковчега азари. После этого можно будет поговорить с Корой на «Буре», чтобы услышать её мысли. Будьте внимательные и обнимите её, когда появится соответствующая подсказка. Она поделится с вами чувствами и вы, в конце концов, получите электронное письмо, чтобы встретиться с Корой на Эосе. Если вы не состоите в отношениях, за исключением связей с Пиби, то сможете начать роман.

Ветра (Скотт и Сара Райдеры)

Ветра – это один из самых крутых членов вашей команды. На является турианским контрабандистом, обладает сильными способностями и умеет добиваться поставленной задачи. Время от времени она показывает себя исключительно серьёзной, но вы всё же можете с ней пообщаться на личные темы. Когда она рассказывает о личном, придерживайтесь вариантов левого верхнего угла диалогового окошка. Когда речь идёт о работе, то выбирайте логические и профессиональные фразы (правая часть диалогового окошка). Флиртуйте с ней так часто, как только можете.

Продолжайте говорить с Ветрой после сюжетных миссий и новых узлов, пока не откроется миссия лояльности, в которой участвует её сестра Сид. Завершив выполнение задания и пофлиртовав с Ветрой в очередной раз на «Буре», она отправит вам письмо с просьбой встречи в порту Кадара. Отправляйтесь на планету и двигайтесь в нужное место, чтобы начать романтические отношения.

Пиби (Скотт и Сара Райдеры)

Пиби – один из самых забавных персонажей вашего отряда, который любит исследовать новые места. Начать романтические отношения с ней нетрудно. И вам даже не нужно полностью выполнять миссию лояльности – достаточно половины. Заигрывайте с ней каждый раз, когда предоставляется возможность. После встречи с ней и изучения руин Реликтов появится миссия под названием «Секретный проект». Вам нужно будет найти технологии Реликтов в тех местах, которые Пиби обозначила для вас на Эосе и Воелде.

Когда соберёте всё, что нужно, она попросит встретиться в квартире на «Нексусе». Тогда она даст вам новую разработку. Именно тогда же вы впервые узнаете об её чувствах ко всему с появлением старого друга. Продолжайте делать всё то же самое, пока не сможете исследовать Айю в свободном режиме. Встретьтесь с Пиби в музее. Она будет пьяна, но если проявите понимание, то Пиби это оценит.

Идите на «Бурю» и встретьтесь с ней там, в комнате со спасательной капсулой. Вы сможете её успокоить. Спросите у неё, как она расслабляется, а затем примите её приглашение. Согласитесь с отсутствием условий, после чего начнутся романтические отношения.

Романы в Mass Effect Andromeda с членами экипажа

Это второстепенные персонажи в Mass Effect: Andromeda, которых вы не можете брать на выполнение заданий и которые всегда находятся на «Буре» или никогда не покидают пределов таких областей, как Айя и «Нексус». У них нет миссий лояльности, но для них нужно будет что-либо сделать и пофлиртовать (после каждого крупного события).

Суви (только для Сары Райдер)

Суви – это один из пилотов «Бури» в Mass Effect: Andromeda. Довольно интересный персонаж. У неё очень глубокая вера в технологии. В разговорах, как всегда, нужно проявить понимание и ухаживание (варианты в левом верхнем углу диалогового окна). Общайтесь с ней после выполнения каждой крупной миссии или событий, поскольку именно в таких случаях, как правило, появляются новые диалоговые ветки.

Кроме того, завершите любые случайные задачи, которые будут у неё для вас, включая конкретную закуску для ночного киносеанса. После того, как вы достигнете достаточного прогресса, она пригласит вас провести некоторое время в ваших личных покоях. Затем у вас будет возможность закрутить роман с Суви.

Гил (только для Скотта Райдера)

Гил отвечает за двигатели и техническую часть «Бури». С ним можно заигрывать буквально с самого начала и он, не колеблясь, начнёт флиртовать в ответ. Следите за своей электронной почтой, после чего он предложит вам пообщаться с ним в баре на «Нексусе». Продолжайте флиртовать и со временем Гил предложит встретиться с ним на Эосе для романтических отношений (если вы не в связях с кем-либо ещё).

Инженер Гил.

Романы в Mass Effect Andromeda со второстепенными персонажами

Это персонажи, у которых есть квесты для вас. Это необязательные задания, но за их выполнение вы получите опыт и потенциальную возможность закрутить новый роман.

Авела (только для Скотта Райдера)

Авела – это археолог, расположенный на Айе.Вы можете флиртовать с ней, когда впервые достигнете этой планеты (даже если её ещё нельзя исследовать в свободном режиме). Она даст вам миссию под названием «Восстановление прошлого». Вы должны будете собирать артефакты на определённых планетах, а затем принести их девушке в музей, доступ к которому получите позже. Продолжайте флиртовать с ней и когда закончите её миссию, то вступите в романтические отношения.

Рэйес (Скотт и Сара Райдеры)

Рэйес – это хитрый человек-контрабандист, с которым вы познакомитесь на планете Кадара, помогая ангара. Он любит врать и всегда посылает вас на миссии, в выполнении которых не оказывает какой-либо помощи. Для романтических отношений с ним вам нужно согласиться с ним работать. Вы должны будете отказать Слоан при первой встрече с ней на планете. Он попросит вас расследовать убийство, связанное с его бывшим, и заплатит за несколько напитков. Флиртуйте с ним и когда выполните задание, сможете вступить в романтические отношения.

Кери (Скотт и Сара Райдеры)

Кери – это персонаж, с которым вы будете беседовать сразу после размещения первого аванпоста на Эосе (в начале Mass Effect: Andromeda). Вы можете флиртовать с ней во время этой беседы, она проявит заинтересованность. Однако после достаточного флирта она станет серьёзной и расскажет вам всё, что думает о главном герое. Несмотря на это, процесс романтических отношений не останавливается. Она спросит у главного героя, готовы ли вы подождать, пока не будут взяты все интервью. Если согласитесь, то сможете закрутить роман с ней, когда всё будет готово. Кроме того, ей всё равно, если вы спите с кем-либо ещё.

Весна. Игровое сообщество раздирают противоречивые эмоции. Одна из самых уважаемых франшиз своего жанра получила неоднозначное продолжение. Уже сейчас можно сказать, что заинтересованная аудитория разделилась на две части: одни жестко критикуют Mass Effect Andromeda, другие нахваливают. Мы не будем хвалить или ругать MAE, а постараемся приспособиться к её реалиям, продиктованным современными требованиями сообщества. И заодно отыскать в игре что-то, что геймеры могут пропустить, увлеченные романами с инопланетянами или поездкой на "Кочевнике". Несмотря на довольно шаблонный сюжет и скучноватые ветки квестов, мир Андромеды довольно глубок и исследовать его за пару часов не получится. И за пару десятков тоже. Изменились правила: сканирование и разведка теперь являются неотъемлемой частью игры и источником новой экипировки. Поменялся формат сражений, став более вертикальным и динамичным. Пошатнулись устои десятилетней давности. Но игра все-таки невероятно интересна. В ней переплетается множество сюжетных линий, эмоций и характеров. Хочется нырнуть с головой, правда. Если знать, где искать. Сегодня Game2Day раскроет фанатам Mass Effect Andromeda несколько полезных секретов, заданий и тонкостей, до которых сложно (или просто лень) докопаться самостоятельно. Поехали.

Отыщите броню N7

Mass Effect Andromeda буквально заваливает игроков нововведениями. Пока ветераны серии задумчиво качают головой, подбросим-ка мы способ немножечко поностальгировать. Отправляйтесь на борт Нексуса, где вас ждет новехонькая модель знаковой игровой брони N7. Любимая цветовая схема - черная, с белыми и красными полосками, эх были времена!

Как работает система исследований?

Система исследований и разработок напоминает минное поле, где поработала команда саперов с болезнью Паркинсона. Запомните одну простую вещь с самого начала: моды на оружие и броню НЕ МОГУТ применяться на экипировку, уже находящуюся в вашем инвентаре. Объясняем на примере: разблокирован компонент крутого гранатомета. Чтобы активировать этот компонент, придется собирать оружие заново. То же самое касается баффов силового щита - элемент брони, к которой они привязываются, нужно собирать заново.

Как провести граунд-энд-паунд

Новая система боевых столкновений заставляет старичков поменять тактику сражений. Самая эффективная стратегия теперь - внезапные атаки с активным использованием окружающей среды. Показательный пример: прием граунд-энд-паунд с помощью прыжка в воздух. Надо зависнуть прямо над врагом и нажать треугольник / Y, чтобы рухнуть вниз, устроив локальный апокалипсис со взрывом. Даже с молотом Крогана или клинком Асари анимация приема не меняется. Зато позволяет прервать вражескую атаку и нанести мощный удар.


Какие особенности качать?

Новичкам Mass Effect Andromeda часто будет казаться запутанным лабиринтом, полным ловушек и тайн. Набор навыков в игре швыряют новичкам в лицо целой кучей непонятных названий и предоставляют полную свободу для экспериментов. Чем это заканчивается? Явно ничем хорошим. Бесцельные метания от одной ветки скиллов к другой ничем не помогут. Помогаем советом. В арсенал оборонительных особенностей можно включить Backlash и Barricade, которые генерируют защитный экран. Cryo beam, Lance, Invasion или Concussive Shot позволят грамотно и быстро атаковать. В качестве дополнительной мощи можно выбрать Charge, Tactical Cloak (невидимость) или Singularity (мини черная дыра). Их можно применять между базовыми особенностями.

В любой непонятной ситуации используйте «Кочевника»

Как только вам в руки попадет "Кочевник", берите его с собой при каждой возможности. Транспорт надежно ограждает от экологических опасностей планет и позволит вам мгновенно перемещаться с планеты на корабль. Для пространственного прыжка нужно просто залезть в вездеход и зажать треугольник (клавишу Y). Для вызова "Кочевника" можно использовать любую исследовательскую станцию.


Как правильно играть в Mass Effect Andromeda?

Довольно странное утверждение, не так ли? В Mass Effect Andromeda плохо поставлена система подсказок о том, как наслаждаться игрой, а не превращать её в бесконечную беготню со сканером по планетам и космосу. Поменялась стратегия боя: в неё добавилось больше динамики, вертикальности. С помощью прыжков и рывков можно устраивать настоящую бойню, комбинируя различные приемы. Движение - жизнь и вы в этом убедитесь в первые несколько часов игры.

Следите за запасом расходников

Микроменеджмент на поле боя полностью отключен. Поэтому легко забыть о своих возможностях и доступном для использовании арсенале. Особенно это касается расходников. Чтобы не остаться с пустыми "карманами" в самый ответственный момент, стоит посетить терминал AVP на борту "Бури" или "Нексуса", чтобы разблокировать больше слотов. А потом нанести визит торговцам и запастись всем необходимым. Даже метательные взрывные диски полезны - помогут справиться со слабыми противникам, без траты драгоценных и дорогостоящих боеприпасов.


Робот по имени Зап

Скрытый технический скилл - небольшой робот-защитник по имени Зап, которого можно вызывать в бой. Заполучить его можно, выполнив миссию Пиби "Ремтех". Зап - великолепный помощник в сражении, а если поднапрячься и улучшить все его характеристики, можно получить доступ к ракетным ударам и лазерной атаке.

Как улучшить частоту кадров в Mass Effect Andromeda?

По какой-то непонятной причине в MAE появились опции, негативно влияющие на частоту кадров. Чтобы улучшить визуализацию игры, покопайтесь в опциях графики и отключите два пункта: Film grain и chromatic aberration. После этого картинка значительно улучшится.


Как управлять подразделением?

Bioware практически полностью лишила игроков возможности контролировать своих товарищей по команде на поле боя. Если раньше можно было приостановить игру, назначить цели, поменять типы оружия и боеприпасов, то сейчас вся командная тактика ограничена парой приемов. Но и этим нужно пользоваться. Нацельтесь на пространство впереди и жмите кнопку указателя, чтобы отправить подразделение на позицию. Правда, если указатель оказывается рядом с противником, игра воспринимает это как цель на врага. Жмите кнопку направления несколько раз, и это вызовет активацию специальной особенности тиммейта.

Сканирование и исследования

Сканирование позволяет изучать технологии, которые можно потом применять на броне и арсенале. Пользоваться им нужно так: набить очки исследований, разблокировать с их помощью предметы для исследований, зайти в меню и накрафтить себе что-нибудь полезное перед началом миссии. Все именно в такой последовательности. Таким образом, вы заполучаете лучшую экипировку для каждого квеста заранее. Профит?


Как заработать много ресурсов?

После выполнения нескольких десятков миссий или исследований планет у вас накапливается целая куча ненужного инвентаря. Разбивайте их на базовые компоненты, которые можно будет использовать для крафта новых предметов. Посещайте AVP-терминал. Комбинируйте разобранное оружие с бонусами от AVP, чтобы поддерживать постояннный приток запчастей. От всей этой нехитрой процедуры в кармане значительно прибавится ресурсов.

Renderable Plates

Для крафта брони потребуется материал Renderable Plates, которого в избытке хватает у каждого инопланетного существа, с которым вам придется столкнуться. Не надо убивать представителей гуманоидных рас, это аморально. Вот всякие динозавры и обезьяны в броне - наша цель. Адхи, Таурги, Галорны. Их лучше всего отстреливать с "Кочевника", устраивая межгалактическое сафари. А потом продавать ценный ресурс торговцам.


Как заняться сексом с персонажами игры?

Mass Effect невозможно представить без романтических сцен. Интерком регулярно будет напоминать вам о приглашениях на встречу от того или иного персонажа. Самый простой способ затащить в постель очередного героя или героиню - выполнить миссию из списка Primary Ops или открыть новую планету. По завершению квеста останется лишь подтвердить свои серьезные намерения в простом диалоге и запастись средствами контрацепции в больших количествах.

Как лучше начать?

Невероятное количество миссий в первые несколько часов не позволяют отфильтровать качественный контент и насладиться игрой в полной мере. Не тратьте слишком много времени на одной планете. Покиньте Эос как можно скорее, поговорите со всеми товарищами по команде для разблокировки квестов лояльности. Ветка охоты на Архонта, миссия Коры - отличный способ начать игру за здравие. Старайтесь перемешивать интересные миссии со скучными заданиями типа "Найдите 5 предметов" или "Поговорите с Х, потом с Х и с Х".



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!