Что с дикцией у паши техника. Паша Техник (Technique из Kunteynir) - биография рэп исполнителя

Питерца посадили за самооборону от хулигана с ножом

Невский суд 2 декабря приговорил к 8 месяцам колонии-поселения Павла Тимофеева. На него шли с ножом - он ответил палкой. Нападающий умер. Павлу повезло: обвинение просило для него десять лет лишения свободы. История, в которую он попал, может случиться с каждым, кто попытается защитить себя и близких в случае нападения.

Два дня рождения и одна смерть

Павлу Тимофееву 22 года. Совершенно обычный молодой человек, с далекими от криминала интересами и самой заурядной биографией, больше года просидел в следственном изоляторе потому, что на него напали с ножом и он защищался.

В ночь с 18 на 19 октября прошлого года Павел отмечал день рождения друга вместе с девушкой товарища и ее сестрой. Около пяти утра компания поехала в клуб «Каприз», что в Невском районе. На входе в клуб какой-то молодой человек (позже выяснится - Андрей Зверев) вдруг обхватил одну из сестер сзади весьма неприличным жестом. Именинник сделал замечание, в ответ на которое незнакомец ударил его по лицу. Охрана клуба выгнала парней разбираться на улицу. Но Зверев оказался не один. В ту ночь он тоже отмечал с друзьями день рождения некой Тахмины Гусейновой. Зверев забежал в клуб, где отдыхала компания, и выбежал на улицу с подмогой - братом именинницы Самидом Фатуллаевым (24-летний Самид около месяца назад приехал к двоюродной сестре в гости из Баку и присматривался к питерскому рынку труда). Павел с приятелем от них убежали. Но по дороге встретили своего друга, Станислава Воронкова, на машине и обратились к нему за помощью: надо забрать девушек, которые остались у клуба (перепуганные сестры тем временем прятались за домом).

На крыльце «Каприза» их встретила та самая интернациональная компания, которая собиралась уходить из клуба. Друг Павла пошел за прятавшимися девушками, Станислав Воронков закрывал машину, а сам Тимофеев просто стоял напротив толпы и слушал обидные выкрики в свой адрес. Потом Фатуллаев вдруг двинулся на него с ножом. Павел поднял палку, валявшуюся под ногами. Воронков, услышав крик Павла, выстрелил из своего травматического пистолета сначала в воздух, а затем и в сторону толпы, но Фатуллаев продолжал идти на Тимофеева. К слову, после выстрелов некоторые парни из компании, в том числе и Зверев, предпочли убежать. Самид махнул ножом, порезав противнику только куртку. В ответ получил палкой по голове и упал. Тимофеев продолжал его бить до тех пор, пока друг не отобрал у него палку. Забрав сестер, молодые люди сели в машину и уехали. В 5:59 утра приехала «скорая помощь» - 24-летний Самид Фатуллаев лежал на газоне мертвым. Как подтвердит экспертиза, смерть наступила от закрытой черепно-мозговой травмы.

Явились с повинной

Как рассказала адвокат Тимофеева и Воронкова Инесса Фролова, парни несколько дней не знали, что Фатуллаев умер. Павел отлеживался дома после драки, а Станислав уехал за город отмечать свой день рождения. 23 октября, узнав, что их ищут, молодые люди сами пришли с повинной. С Воронкова были сняты все обвинения. А Павла Тимофеева ждал суд. Прокуратура не посчитала его действия самообороной, квалифицировав как «умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть» (статья 111, часть 4 Уголовного кодекса). И в подтверждение этой версии нашлись свидетели. Тахмина, двоюродная сестра убитого, говорила на суде, что Самид «спокойно» стоял на крыльце, никакого ножа при себе не имел, а Тимофеев сам ринулся на него и «стал размахивать битой». Также она сказала, что Воронков прыгал на голове брата (экспертиза этого не подтвердила). Зверев, с которого и началась эта смертельная разборка, и вовсе заявил суду, что был так пьян, что ничего не помнит, а потом и вовсе убежал и ничего не видел.

Судья Невского суда Игорь Соханенко внял показаниям других, не заинтересованных в исходе дел, очевидцев и пришел к выводу, что Павел бил, конечно, умышленно, но, защищаясь от посягательств, превысил пределы необходимой обороны. Тем самым судья оценил его действия по другой статье УК – 114 («умышленное причинение тяжкого вреда здоровью при превышении пределов необходимой обороны»), по которой предусмотрено не такое суровое наказание, как по 111-й. И назначил 8 месяцев колонии-поселения. Но так как молодой человек уже больше года во время следствия провел в изоляторе, ему зачли этот срок и сразу после оглашения приговора освободили в зале суда.

Прокуратура советует убегать?

Впрочем, для Тимофеева еще не все закончилось. Ведь у сестры убитого есть право обжаловать приговор. Остались также и другие вопросы. Например, как должен поступить человек в подобной ситуации, чтобы избежать следственных изоляторов и угрозы сесть на несколько лет, а заодно еще и не пострадать от рук нападающих?

В приговоре судья написал, что «нападение не было неожиданным», и Павел «должен был объективно оценить опасность нападения». А он, дескать, вместо этого взял в руки палку и продолжил сближаться с человеком, в руках которого нож.

Как-то разговаривала с одним из гособвинителей. Спрашиваю: «Что мне посоветовать молодым людям - как действовать в такой ситуации в будущем?» - рассказала «ТС» Инесса Фролова. - И он мне прямо сказал: лучше бежать. То есть, человек вынужден бросить своих девушек, друзей и спасаться бегством, потому что должен думать о последствиях своей защиты, а не о чести или жизни близких. По моему мнению, если бы закон не карал за «превышение необходимой обороны», то всякий преступник знал бы, что он всегда получит отпор. Сейчас же мы живем в стране, где еще надо доказать, что на тебя напали и что ты не первым начал.

Иногда потрясает непонимание органами того факта, что своими трактовками подобных инцидентов они рубят сук, на котором сидят, - поделился президент Балтийской коллегии адвокатов Юрий Новолодский. - Люди должны быть свободными в решении защищать себя. Ведь не они выбрали преступление, а несчастье само к ним пришло. Если сограждане будут бояться оказать сопротивление негодяям, то жертв будет больше, а преступники, зная об этой слабости жертвы, станут еще разнузданней.

Кто такой Паша Техник?

  1. Паша Техник (Technique) — в прошлом исполнитель бескомпромиссного в свом цинизме и похабщине ипостаси русской рэп музыки, участник деградант-трио Kunteynir, безжалостный потребитель вовнутрь наркодряни, ныне же — арестант.
    Деятельность Паши Техника (Technique) и строки про мифологическую уже статью 228 (он правда иногда и в образе карикатурного фашиста выступал — так что 282 ему тоже близка) сыграла с Техником злую шутку. правда говорили, что подставили — но очень странно звучат эти строки, беря во внимание действительные упоминания (если судить по творчеству) и его состоянию души и тела, демонстрировавшемуся неоднократно в разных конкурсах и смотрах русской народной рэп самодеятельности.
    Ведя разгульный образ жизни (Падонак!) и исповедуя (возможно) саллафитские ответвления ислама, Technique посещал футбольные матчи, экспериментировал с алкоголем, барбитуратами, а еще судя по текстам — с нетрадиционным и видами любви — словом, Technique искал вдохновения для своих постмодернистских рэп текстов во всевозможных сферах бытия. При этом, надо сказать, Техник оставался, добрым т приветливым человеком, творческой личностью
    Потом развеселый карнавал внезапно закончился. И видимо при проведении очередной контрольной зкупке органы наркоконтроля вазяли Пашу Техника на приобретении и хранении крупной партии запрещенных наркосодержащих препаратов. Объявленный благотворительный вечер на выкуп музыканта Kunteynir у следствия не увенчался успехом — и ныне пребывает в местах не столь отдаленных, а творечская жизнь Kunteynir приостановлена. 11 апреля 2009 года в столичном ЦАО клуб прошло весьма странное мероприятие. Для вас выйдут на сцену такие представители московского хип-хопа как: КРОВОСТОК, TAHDEM Foundation, Черная Экономика, Рыночные Отношения, котZILLA (43 Градуса), Good Hash Production, Новокос, 5 Плюх, Труман, Эльбинто — гласил флаер мероприятия. Паша Техник один из участников коллектива был недавно взят с поличным органами правопорядка с некоторым количеством наркотических веществ из-за подставы кого-то из друзей. Теперь же стоит задача сделать взнос в силовые структуры с тем, чтобы закрыть уголовное дело. Именно для этого и будет устроен этот благотворительный вечер. Все вырученные средства пойдут в помощь родителям Паши. Небольшая справка: Группа Kunteynir способна до смерти напугать любую домохозяйку. Участники команды стопроцентно соответствуют образу опасных торчков, описанных в книгах Хантера Томпсона. Их текстовки лавируют между галлюцинаторным бредом и детским лепетом и по своему воздействию могут сравниться с удачными пьесами и стихами умалишенных. И темы этих диких песенок, и переписка с ныне арестованным не оставляли иллюзий в непогрешимости музыканта. Многие предполагали, что его доходы и связаны как раз более с распространением запрещенных препаратов, чем с роялти от альбомов, выпускаемым небольшим московским независимым хип-хоп лейблом 2-99. Авангард (или глубокая задница кому как кажется) отечественного альтернативного хип-хопа, коллектив Kunteynir продолжает свою творческую деятельность. Кому-то она близка и симпатична, кого-то повергает в ужас и нервный тик. Kunteynir дуэт с хард-порнотелегами в интеллигентной минимал-облочке. Творчество группы Kunteynir назвать хип-хопом можно с большой натяжкой, но отнести к чему-то другому также затруднительно. Впрочем, поклонников такого рода неоднозначного хип-хопа немало.
  2. х… й собачий
  3. петух какой-то

Паша Техник, биография которого неизвестна широкой аудитории, является одним из самых неоднозначных исполнителей русской хип-хоп сцены.

Тематика его песен в основном касается употребления наркотиков, случайных половых связей и прочих эпизодов маргинального образа жизни. Тексты трудны для восприятия и полны ненормативной лексики. В связи с этим взгляды на творчество Техника крайне полярны: одни считают его гением, другие - психически нездоровым человеком.

Биография Паши Техника

Павел родился четвёртого июля 1983 года в городе Москве. Его детство прошло на улицах одного из опасных районов столицы - Лефортово. Настоящая фамилия Техника - Ивлев. Учитывая провокационность своего образа, исполнитель долго скрывал её. Техник проучился в школе девять лет. Особого интереса к учёбе не проявлял. После окончания поступает в училище, где происходит его знакомство с рэпом. Он слушает на кассетах записи зарубежных исполнителей. Начинает увлекаться хип-хоп-субкультурой и знакомится с будущими участниками группы "Контейнер". Биография Паши Техника оставила след в его творчестве. Юношество он провёл на улицах, увлекаясь наркотиками и экстремальными субкультурами.

Начало творческого пути

В 2000 году Техник со своими друзьями Максимом Синицыным и рэпером под псевдонимом Блев начинают записи первых песен. Качество аудиоматериала было крайне низким. Тексты содержали много мата и нередко придумывались прямо во время записи треков. Однако такой стиль нашёл своих слушателей. Остросоциальная тематика песен группы "Контейнер" пришлась по душе постсоветской молодёжи, которая находилась в поисках культурной самореализации.

Процессу записывания песен обычно предшествовали попойки, за счёт чего достигался максимально психоделичный смысл текста. Биография Паши Техника была с самого начала творческого пути связана с так называемым баттл-рэпом.

Он принимал участие в словесных поединках на улицах Лефортово.

Широко известный в узких кругах

Со временем увлечение хип-хопом стало основным у Техника. Качество аудиоматериала группы заметно улучшается. Сам Павел начинает делать биты и продавать их другим исполнителям. Однако тематика и стиль подачи материала изменений не претерпели. Абстрактные тексты балансировали на грани между стёбом и абсолютной бессвязностью. Такой самобытный стиль выделял группу на фоне остальных, и ребята быстро прославились на андеграунд-сцене.

Биография Паши Техника полна трудностей и неоднозначностей. Но самое серьёзное испытание наступило для исполнителя в 2008 году. Он был арестован за хранение и распространение наркотиков. По слухам, сотрудники ОБНОНа нашли у рэпера метамфетамин. Ивлева сажают на пять лет в колонию строгого режима. В СМИ появлялась информация об умышленности облавы на квартиру Техника. Якобы это была реакция властей на пропагандирующее наркотики творчество.

Дальнейшая деятельность

После освобождения из тюрьмы началась новая глава в биографии Паши Техника. Он продолжил занимать рэпом, причём тематика его песен осталась прежней. Факт отсидки в тюрьме дополнил образ нонконформиста.

Техник выпускает новый альбом и регулярно гастролирует по России и странам ближнего зарубежья. Записывает фиты с андеграунд-исполнителями Витей СД, Раскольниковым, Гнойным и другими. В 2014 году его приглашают принять участие в самом популярном рэп-баттле России - "Версусе".

Соперником Техника был рэпер Брол, который основательно подготовился к поединку и написал текст на три раунда, полный остроумных оскорблений и изобличений оппонента. Однако запомнился баттл не текстами участников, а поведением Техника. Павел остался верен своему образу - вышел на сцену в и стал читать абстрактный несвязный текст, полный мата и оскорблений всех присутствующих. Исполнитель бросал в толпу различные предметы и снимал штаны. Однако известную фразу Техника "за кем стоит андеграунд" присутствующие встретили одобрительным рёвом.

После баттла

После выхода баттла Брола и Паши Техника биография и фото экстравагантного исполнителя стали интересовать широкую аудиторию. В интернете разгорелась горячая дискуссия по поводу творчества рэпера. Некоторые считали такое поведение недопустимым, другие оценили стёб и издёвки Павла. Через некоторое время состоялся ещё один баттл.

На этот раз соперником Техника стал интернет-фрик и участник проекта "Дом 2"

Известный своими оскорбительными высказываниями в адрес других рэперов, известных личностей и даже своих слушателей, Техник нередко сталкивается с неприятностями. В 2016 году его преследовали сторонники рэпера Жигана, которого Ивлев задел в одном из своих видео. Зимой произошёл конфликт в Воронеже, когда на Техника напали участники группы "Стая" и активные сторонники здорового образа жизни. Биография рэпера Паши Техника является примером жизненного пути нонконформиста двадцать первого столетия.

Техник : В середине весны выйдет новый альбом.

Синицын : Скорее всего, будем издаваться на «ЦАО Records» (лейбл, основанный участниками популярной рэп-группы Centr. - Прим. ред. )

  • - Без шуток?

Техник : Да, совершенно серьезно. Ну не совсем прям так, но на лейбле Птахи он будет, на Good Stuff. Ну нам же надо где-то выпускаться? А с Птахой мы недавно записали совместку.

Синицын : Да, из тюрьмы один знакомый близкий попросил записаться вместе с Птахой, мы с ним встретились и решили заодно, что альбом у него выпускать будем.

Техник : У нас готово уже все практически, песен 16 есть. А сейчас мы еще хотим клип снять, но чтобы нормальный был, а не на мобильный телефон, как раньше.

Синицын : Да у нас все по-прежнему останется, не думай! Я понимаю, к чему ты клонишь, - вот, мол, альбом на «ЦАО Records», все дела. Просто они предложили нам нормальные условия, вот и все. Так бы нам надо было бы еще свои бабки заплатить, чтобы альбом выпустить, - а у нас сейчас нет бабок. У меня семья есть, у Паши тоже свои проблемы, понимаешь?

Техник : Да и после того как вышло пять альбомов практически бесплатно, заряжать ту же схему сейчас я не вижу смысла. Хотя все равно все будет в интернете. Но это не главное - надо концерты давать, а за эту тему нам тоже Птаха расчехлил, что все нормально будет. А если про альбом, то это то же самое все, тот же Kunteynir.

  • - Меня это как раз здорово удивило - столько лет прошло, столько всего в вашей жизни случилось, а слушаешь новые вещи, и как будто бы ничего не изменилось.

Техник : А у нас ничего особенно и не изменилось, только с музыкой встали проблемы небольшие. Когда-то мы сами делали себе минуса, а сейчас уже лень как-то. А хорошего битмейкера сегодня сложно найти. Мне, вообще, из русских мало кто нравится, но на этот диск мы уж как-то набрали. Музыка стала менее грязной, звучит как-то покачественнее, но в остальном мало перемен - но этот диск-то и надо не на умняке слушать, а в соответствующем состоянии. Мягко говоря, нетрезвым - покурить, например, в машине. Если его так послушать, то это, конечно, не то.

Синицын : Хотя мы постарались затронуть какие-то более глобальные темы: космос, внутренний мир, все это будет слышно.

  • - Есть такое распространенное мнение, что по накурке вообще любой рэп качает.

Техник : Да я не вижу ничего в этом плохого - твое сознание расширилось, басок тебя качает, ты обращаешь уже внимание на мелочи, тебе музыка уже не фоном кажется. Если накуренным Рэпера А послушать, это вообще же космос, меня эмоции просто на части разрывают. А у некоторых этого нет - там кури не кури, все равно понятно, что пустышка.

  • - А чем вдохновлялись помимо очевидного?

Техник : Да я, честно скажу, рэп вообще почти не слушаю. Грайндкор и пауэрвайоленс мне куда ближе, на самом деле, чем русский рэп, - там и эстетика интереснее, и выступления веселее. А в иностранном рэпе музыка куда занятнее: Psymoon, Flying Lotus - вот эти круто стелют. Наше - только если по угару. Тот же Рэпер А, MC Анюта, Бентли, Горка. Но с ними тоже есть что-то странное. Мне кажется, что ими кто-то манипулирует, - ну не могут они в деревне так шизить, что по семнадцать альбомов записывают и клипы снимают. А весь умняк у меня давно прошел.

Старые видео Kunteynir делались буквально на коленке - теперь музыканты хотят снимать все при помощи профессионалов. Это самый первый клип и группы, и выпускавшего их важного московского подпольного рэп-лейбла 2-99 Records

  • - Ну а вам-то зачем клипы снимать?

Техник : Внимание привлечь. Меня вот еще пригласили на второй сезон баттла «Versus» - не знаю еще, против кого стоять, но я согласился, без проблем, лишний раз только появиться. Мне без разницы, если кто-то говорит, что мы уже не андер. Мы с 2002 года существуем, и уже все равно, с кем мы и что сделаем. Ну вот даже возьмем фит со Словетским - ну не огопели же мы вконец после этого, верно? Мы все равно остаемся на своей волне. Мы же фиты с кем-то пишем не потому, что мы друзья, а просто чтобы новых людей цепануть, сечешь? Кто-то нас просто слушает по приколу, по накурке, хотя попадаются и такие, кто говорит: «…, ребята, я вырос на ваших песнях». Не знаю, мне тяжко это слышать. На чем они там могли расти-то, …? Иной раз слышу группы, которые вчистую нас копируют. И все равно это не то, не так они делают. Не то чтобы я считаю, что мы супер. Нет! Мы шняга! Но мы просто начали это делать. А сейчас это подхватили как стилистику какую-то, пытаются в дешевые микрофоны что-то гнусавить, но дальше этого сдвинуться не могут. Любой концерт покажет, на что они способны.

  • - Что в твоем представлении хорошее выступление? Удавшаяся провокация? Раньше ты говорил, что хороший концерт - это если удалось всех собравшихся взбесить. Ты до сих пор так считаешь?

Техник : Нет, конечно, это когда было-то! Тогда - да, выделиться хотелось, хулиганство мелкое такое. Мы выступаем сейчас как есть, ничего особого не выдумываем. Раньше-то куча-мала была, на сцену левых людей вытаскивали, даже не читали ничего порой, а сейчас все-таки исполняем треки. Посерьезнее мы стали, посмотрели, подумали, решили, что есть резон, пока это приносит хоть какие-то плоды, делать нормально. Я знаю, что у нас не будет миллионов долларов, кто бы за нас ни взялся, пусть даже Птаха.

  • - То есть ты не думаешь, что будешь, как Гуф, - с личным массажистом в бизнес-классе на концерт летать?

Техник : Я бы такого только хотел. Конечно, когда мы будем везде - в интернете, в телевидении, на радио, - тогда возможно. А пока вряд ли. Хотя порой я вижу людей в майках с нашим логотипом, это приятно.

Фотография: Александра Рожкова

  • - Раньше русский подпольный хип-хоп выглядел куда злее со стороны, все друг с другом воевали, были какие-то группировки, принципиальные позиции. А сейчас все дружат- тебя такие перемены не смутили?

Техник : Сейчас уровень другой, это же бизнес, чего тут рамсить-то? Даже какой-нибудь «Versus» - это просто шоу, все потом друг другу руки жмут. Диссы - это вообще удел детей, которые пытаются за чей-то счет выехать. Я бы не обломался даже с Тимати записаться, а почему бы нет? Мне кажется, что у всех просто предвзятое отношение к этому человеку.

  • - Из-за тюрьмы ты выпал на четыре года из жизни. Какое твое последнее воспоминание о Kunteynir перед этим?

Техник : Да мы тогда тоже, честно говоря, уже несколько... забили на рэп. Другой образ жизни был, бешеный совершенно. Мы-то писали все это на прикольчике. Не то что целенаправленно собирались и записывались. Встретились, курнули, музыку послушали, опа, пошла какая-то тема, нам студия не нужна, так на месте и сделали трек, текст на ходу придумали. Вот даже Блев (один из эмси Kunteynir. - Прим. ред. ) - он сейчас не хочет с нами тусоваться, считает, что вырос, стал якобы солидный. Хотя если бы ты его видел, ты бы понял, что это не так, мягко говоря. Может, он понял, что мы над ним стебались - но мы-то по доброте это делали, незло. Блев был мой сосед напротив, я его накуривал, заставлял - ну ты хоть промямли-то, …. Да и тогда это вообще другое было - нас звали на всякие граффити-тусы, мы играли бесплатно, если деньги предлагали, то мы смеялись и отказывались. Сейчас, после того как меня закрыли, у нас какое-то второе дыхание пошло, народу про нас больше узнало. Не знаю, из-за тюрьмы ли это или из-за чего. Когда я там был, мне говорили, что да, мол, все знают и ждут - но мне странно было это слышать. Но сейчас, когда я вышел, я иной раз … [удивляюсь] от того, что меня в метро узнают. Мне-то это … [совсем] не надо. Мы же не звезды никакие. А тут какие истории - вот недавно ехали из клуба после концерта нашего, тачку окружили какие-то хмыри спайсовые, я подумал, что все, приехали, сейчас тачку перевернут. А если это как-то еще поднимется, то я даже не знаю, что это будет.

  • - Удивляет неожиданная популярность то есть?

Техник : Не без этого. И я понимаю, что некоторые наши старые фанаты не придут на наш концерт только потому, что им не нравится публика: какие-то упоротые малолетки околофутбольные, телки, которые тебе за порох отсосут в туалете, - мне самому это дико. Да что там говорить, даже у «Кровостока» контингент как-то приятнее, я там больше знакомых встречаю. Меня еще больше поражает, что нас так часто на полном серьезе воспринимают - зачитаем мы про соль, и все думают, что мы на ней сидим. Хотя мы так только, подглумливаем. Или с правой темой - ну раньше, давно еще, это было как-то еще ничего, как провокация, а сейчас об этом всерьез читать, я не знаю... Ну это как за блатняк валить на голубом глазу. Все нормальные люди и так понимают, что в стране происходит. А вот недавно, когда мы играли в Питере, это вообще охренеть что такое было - мы поем, а пацаны в зале нам зигуют. Я смотрю на них и думаю: ну может, они все-таки стебут? Просто если нет, то это … [ужас] какой-то. Мы такими не были. Молодежь cейчас пошла - агрессивные маргандосы сплошь. Мы же понимаем, что Kunteynir - это музыка-то не для серьезных дядек. Хотя вот Епифанцев нас, говорят, котирует.

Пример высказывания Kunteynir по правой теме

  • - Как ты оцениваешь то, что произошло с миром окружающим за четыре года, пока ты в тюрьме был?

Техник : Интернет вышел на новый уровень. Ну и раньше все курили драп нормальный, а сейчас везде одна легалка. Качество вообще всего изменилось. Я сначала думал, что, может, я просто не восстановил все связи - многих позакрывали, кто был нормальный, - но в плане стаффа сейчас какая-то невероятная … [ерунда] творится. Пацаны все либо спортом занимаются, либо по этой шняге угорают - тут даже не знаешь, что лучше, на самом-то деле. Я уже давно не ел ничего нормального. Эйфории самая малость, а все остальное визуалы чудовищные, просто с собой борешься. Это не я другой стал, это стафф изменился. Не знаю, на кого это рассчитано - на людей, которые потом в окно прыгают? Лютая … [ерунда]! Даже я, … мой …, человек, многое видавший, не понимаю, что вообще потом в голове у этой молодежи, как это может им нравиться-то?

  • - Сменим тему, пожалуй. Тебя не удивляет, что вас сегодня причисляют чуть ли не к постмодернистам от ритмической поэзии? Ты изначально придавал какое-то серьезное значение тому, что ты делаешь, самой идее Kunteynir?

Техник : Тогда, может быть, да. Тогда были альбомы, где и музыка была такая непростая. А сейчас … [зачем] все это надо. Если все альбомы рассматривать наши - то некоторые я бы с натяжкой вообще к рэпу отнес, хотя это и не абстракт, вообще не знаю даже. Я все это называю говнорэпом - классический Kunteynir, грязный рэп, который ни к чему не обязывает. Посмотрим, вообще, через пару лет, может, мы забросим все это. Но мне вот лично хочется просто бабок с этого поиметь. Ну адекватно, не каких-то нереальных, понимаешь? Я считаю, что мы это заслужили уже, ….

  • - Что ты первое сделал, когда ты вышел на свободу?

Техник : Ох, ну была масса мыслей на этот счет. А пока размораживался, время прошло, и я работать пошел - я сейчас в фармацевтике, аптечная отрасль. Ты только не думай, там не барбитура всякая, а зубные пасты. Я, вообще, работаю с 16 лет. Просто раньше как-то жил иной раз за счет других тем, да, было. Ну а сейчас хочется, чтобы рэп что-то давал. Если рэп не будет приносить, то тогда мне это вообще не нужно. А для души - не знаю, мне это не надо. Но зарекаться не буду. Просто мы не настолько серьезно к этому относимся.

Сейчас выступления Kunteynir выглядят так - легкая небрежность и непременные маски на лицах остались на месте, но песни исполняются слаженно, чего раньше за группой не водилось

  • - Расскажи про тюрьму.

Техник : Да это потерянное время. Местечко само по себе печальное. Кто знает, тот знает, что такое Карелия. Тут даже говорить бессмысленно. Я еще в более-менее нормальное время попал, сейчас, я слыхал, там опять все портиться начало. Попал туда - и не думал, что меня кто-то там узнает. А узнали все-таки. Слава богу, что под конец уже, ближе к освобождению - не хотелось мне, чтобы все знали, что я рэпер. Хотя в большинстве своем, конечно, всем по барабану было. Основной контингент там синеблуды всякие, мужички на первоходке. Я на строгом сидел, туда, как правило, убийц сажают. А убийство в Карелии - это пьяный порожняк, ни за что. И дети еще - которых за спайс, за соль, за такие вещи приняли.

  • - То есть без специальных лагерных порядков?

Техник : Нет, все равно есть люди, которые знают уклады этой жизни. Там просто мусора сами не дают ничего творить - зона-то красная как …. Она и показательная, и экспериментальная, там все новшества испытывают. Там в одно время пытались такое проводить - чтобы в столовой за каждым столом по … [гомосексуалисту] сидело, ну то есть, что вообще неприемлемо. Это чтобы ломать порядки. Рассчитано все на то, что первоходы неграмотные, могут и стерпеть - но если потом тебя куда-нибудь в другое место перекинут, и там об этом узнают, то могут крепко не понять вообще. Короче, я тебе скажу, что ломают любого. Подходы ищут. Но в первую очередь там просто … [ужас] как скучно. Режимный лагерь - в шесть утра подъем, в десять вечера отбой. Любая попытка нарушить что-то обойдется себе дороже.

  • - В исправительном смысле это работает как-то?

Техник : Да нет, куда там! Это одно дело, если сажают уродов каких-то, разбойников, педофилов, а другое - если тебя за кропаль упекли. А бывали ситуации, когда человека взяли с кем-то, он просто присутствовал при драке, например, а потом прицепом едет на зону. А про наркотики - я считаю, что у нас в стране просто отношение неправильное к ним. Ну к тем, за которые меня брали, например. Смотришь цивилизованные страны, Голландию - там даже проституцию государство контролирует. А у нас это все мусора держат. Единственное, что я понял оттуда, так это то, что банчить … [очень плохо]. Это всегда заканчивается плохо. Это легкий способ заработать - сначала помог одному, потом другому, потом все тебе звонят, спрашивают, а потом уже оп, и в один прекрасный день у тебя в доме куча говна, а затем к тебе приезжают на встречу, а там человечек-то уже не один, и все, приехали.

Золотой мем отечественного андеграундного рэпа - знаменитый фристайл Техника, зачитывающего вместе с Дуней и Нойзом МС

  • - Тебя тяготит твой статус культового андеграундного рэпера?

Техник : Слушай, ну я так скажу - моя девушка не слушает Kunteynir. Да и хорошо, на самом деле, если бы девушка бы с этого перлась, то это бы меня навело на мысли. Это не то пальто, сечешь? А родители мои, конечно, видели - но что тут скажешь, говорят мне, что это … [ужас]. А я поспорить-то не могу, я же слышу какие-то старые вещи и понимаю, что там много лишнего. Есть какие-то просто лоховские треки - но если бы это можно было так взять и отредактировать… У меня-то даже старых минусов не осталось. Было и было.

  • - Зачем ты вообще во все это ввязался тогда?

Техник : Я рэп начал слушать в школе еще, но это был совсем андер - на кассетах все, редкости, тогда никто толком ничего не знал. Рэпом тогда был Bad Balance, Шеff решал, что будут слушать. А сейчас все решает интернет - группа только появилась, а чуваки уже гребут нереально. Вот, например, The Chemodan. Они же из Петрозаводска, а я ведь сидел в Карелии, и мне передачка от некоего Валентина пришла. Я потом типам накинул, мол, кто такой - а мне говорят, что это Грязный Луи, группа The Chemodan. И я думаю - кто это вообще такой-то, …, что ему надо? А он, оказывается, уже звездой стал, пока я сидел.

Синицын : Раньше рэпер был в трубах и в кепке, закос под американский стиль. Мы были одними из первых, кто с этой темы соскочил. Сейчас уже все поголовно на New Balance, в Thor Steinar, Stone Island. Ну а если так подумать, то какие мы сами рэперы-то? Представь нас вместе с ОУ74 - нам их поклонники скажут, что мы и одеты не так, и флоу у нас не такой. А мы же вообще не про это.

  • - А про что вы?

Техник : Нам главное - постараться написать так, чтобы в тексте одновременно и стебово было, и слова были неизбитые, и чтобы иной раз даже звучало как-то тупо, но все вместе чтобы выводило на какую-то эмоцию. Чтобы слух резало. Чтобы ты слушал и думал, что они за … [чушь] несут? А потом такой, опа, да … [ничего] себе, а тут вот они … как загнули толково. А на самом-то деле смысла нет и не было никогда. Тебе показалось просто.

Паша Техник – персона крайне запоминающаяся. Если смотреть на него впервые, то можно подумать, что это фрик из интернета. Однако, если ознакомиться с его интервью и высказываниями, то становится очевидно – Паша Техник Ивлев открытый и добрый человек. Его особенность – это образ торчка из криминального района.

Однако Павел в настоящий момент старается вести здоровый образ жизни и всячески предостерегает юное поколение от употребления наркотиков.

Настоящее имя паши Техника – Павел Ивлев. Биография музыканта полна жёстких кочек и глубоких ухабов. Жизненный путь юного дарования начался 4 июля 1983 года. Паша Техник Ивлев родился в Москве, где и пошёл в 773 школу. Он начал познавать жизнь в неблагополучном районе Лефортово. Чтобы выживать среди жёстких уличных законов паша Техник Ивлев записался в секцию кикбоксинга и прозанимался длительное время.

С юных лет увлёкся рэпом. Первыми музыкальными впечатлениями были записи Bad Balance. После того, как Паша Техник Ивлев прослушал первую кассету, он загорелся желанием записывать рэп. После окончания девятого класса покинул школу и поступил в техническое училище. Именно там появилось желание стать рэпером.

За кем андеграунд стоит

Ключевым моментом стало знакомство с любителями рэп-музыки. Максим Синицын и MC Блёв составили костяк будущего коллектива Kunteynir. Изначально подход к творчеству был крайне несерьёзный. Ребята собирались на квартире, употребляли алкоголь и просто записывали на диктофон матерные песни. Также они участвовали во фристайл батлах в Москве.

Однако позднее Паша Техник Ивлев решил заняться этим более серьёзно и начал работать над простенькими битами. Треки распространялись через интернет и постепенно группа Kunteynir начала обретать популярность.

Записи Kunteynir представляли собой крайне абстрактный андеграундный хип-хоп с психоделичными текстами. Очень часто это был местами плохой, местами ироничный фристайл, происходящий под воздействием различных веществ. Первый диск Контейнера «Эдвард руки-ножницы» выходит в 2004 году. Далее ежегодно выходит по релизу. В 2005 «В говно», в 2006 «Вес», в 2007 «Блёвбургер».

Стоит отметить, что на протяжении всей творческой карьеры Паша Техник Ивлев употреблял наркотики, о чём позднее сильно пожалел. А сейчас он призывает молодых (и не очень) людей не экспериментировать со своим организмом, а также не иметь проблем с законом. Так как он занимался сбытом запрещённых веществ, то 13 ноября 2006 года его задержали (якобы по наводке кого-то из знакомых) в Красноярске.

Приговор вступил в силу в 2009 году – 5 лет строгого режима по статье 228. Отбывать срок Паша Техник Ивлев уехал в Карелию. В 2013 году он освобождается из мест заключения и группа Kunteynir продолжает свою деятельность. Отметить освобождение рэпер решает записью альбома «5 лет». Следующий релиз вышел только в 2014 году – «Основа».

В том же 2014 году Паша Техник Ивлев неожиданно заявил о себе в качестве батл MC. Его пригласили на Версус, где состоялся поединок с Бролом. Кроме того участвовал в шуточном батле с Николаем Должанским. 2016 год стал финальной точкой в биографии группы Контейнер. После альбома «Последняя запись» и последующего тура коллектив распался. Паша Техник Ивлев начал сольную карьеру рэпера и имеет на своём счету несколько самостоятельных релизов и фитов с популярными рэперами.

Версус Паша Техник Брол

В качестве Батл MC Паша Техник Ивлев выступал однажды (на официальной площадке Версус батл, был ещё дружеский поединок с Должанским и любительские фристайлы), но запомнился там поболее многих именитых участников. Соперником андеграундного рэпера стал Брол – Никита Демидов. Никита подошёл к противостоянию ответственно и подготовил пусть не самый сильный, но всё же неплохой текст. Тем более, по меркам версус батл тех времён, это был довольно сильный посыл, приправленный фактами.

А вот Паша Техник Ивлев пришёл на мероприятие на максимальном расслабоне. Он никогда не скрывал, что появился на версус батл только ради того, чтобы пропиариться, кроме того ему даже заплатили за это небольшой гонорар. Атмосфера соответствовала событию. На записи присутствует неплохая операторская работа, но отвратительный звук. Слова порой трудно разобрать, а многие скажут, что в отношении Паши Техника это и не нужно.

Паша появился на сцене в своей традиционной маске гориллы, а также с нашивкой Stone Island. Тем самым он заслужил упрёки от Демидова в том, что относится к ультра-правой теме, хотя это было давно не так. Однако Техник поддержал начинание противника и кинул зигу в зал. Паша активно расхаживал по сцене и жестикулировал. В некоторых моментах (особенно между раундами) он танцевал. Был ли он под воздействием каких-либо веществ – вопрос. Однако в отношении Ивлева этот вопрос скорее риторический. Тем более, что в своём третьем раунде он неожиданно сообщил в камеру, что его накрыло солью.

Кстати, Паша Техник Ивлев в своём первом раунде попытался подарить Бролу соль (для ванн), но когда тот не принял презент, выкинул его в зрительный зал. Также он кинул в зал некий предмет интимного характера, поливал зрителей пивом и водой. Сразу стало понятно, что текст Паша не готовил.

Он выступал с чистым фристайлом в духе треков Контейнер. Некоторые школьники шумели за него, но большинство не поняли такого прикола и просто начали громко посылать его. Паша не остался в обиде и принялся оскорблять зал различными выражениями. Интересно, что текст местами был смешной, особенно если знать немного предыстории Техника.
Паша Техник совершил одно из самых запоминающихся действий на версус батл – снял штаны. Вот так со спущенными ниже колен джинсами он пробыл на сцене около минуты, после чего оделся и продолжил свой перфоманс.

Альбом Статистика гуся часть 1

После распада Kunteynir Паша Техник Ивлев не прекратил свою творческую деятельность, а продолжил выпускать сольные альбомы. Пока самым ярким его релизом можно считать Статистика гуся. Свой готовящийся релиз сам Техник анонсировал при любом удобном случае. Альбом вышел 20 июня. По большей части это некий уход из андеграунда на более широкий простор. Однако полной смены ракурса не произошло, а в музыке лишь появились элементы западной электроники. Но об этом ниже.

Чем удивила Статистика Гуся

Альбом, вышедший в двух частях (из-за большого количества треков) одновременно – редкий случай (и здесь Паша Техник Ивлев впереди планеты всей). Никакого глубокого подтекста ни в названии, ни в обложке искать не следует – это просто очередная забавная фраза, которая вышла однажды из уст Паши Ивлева в определённом состоянии, да так и прижилась. На обложке альбома Статистика гуся красуется собственно тот самый гусь в типичном пацанско-рэперском прикиде – нахлобученный снэпбек (вполне возможно с надписью вроде 228), олимпийка адидас, джинсики с подворотами и цель а-ля Димаста. И безусловно – раскрытый клюв – ведь настоящий гусь не может молчать, а в клюве тот самый Xanax.

Танцевальная музыка преследует меня

Сам Паша Техник Ивлев за некоторое время до выхода релиза признался, что вдохновлялся музыкой техно при написании альбома Статистика гуся. «Танцевальная музыка преследует меня» — сообщил он на Big Russian Boss Show. И действительно – релиз отличается от предыдущих творений Паши Техника. В первую очередь звук изменён в сторону коммерции (чего артист никогда не скрывал). Звучание стало танцевальным, динамичным, жёстким.

Альбом Статистика Гуся – это как знакомство с миром брутальной британской электроники. Неудивительно, что главных хит-сингл (если его можно назвать синглом в современном понимании этого слова) «Нужен Xanax» стал настоящим шлягером как среди рэперов, так и среди школьников. Неудивительно – ведь подобное звучание стало свежим для ушей, которые привыкли слушать либо стандартные биты рэп-песен, либо модный, но уже приевшийся клауд с его однообразными минусовками.

Во-вторых, Паша Техник Ивлев пригласил на фиты много народа, поэтому атмосфера напоминает не то клуб, не то накуренную вписку. Среди множества ноунеймов присутствует звезда – рэпер ЛСП на треке «Тиктоник».

Сразу следует сказать, что текст и слова Паши Техника Ивлева не сильно отличаются от линии, взятой ещё во времена Контейнера. В большинстве своём это всё те же потоки сознания, вникать в смысл которых себе дороже. Например, на треке «Все мои друзья» Паша Техник Ивлев как будто просто зачитывает отрывок из книги по истории древнего мира, затем добавляет строчки про мусоров, Фараона, Ак-47, Басту
.

Упоминает он и себя любимого в качестве визиря Паши Ивлева. Всё это происходит под жёсткие драм-н-бэйсовые биты, что заставляет погрузиться в атмосферу альбома Статистика Гуся. Присутствует и совместка с Владимиром Епифанцевым – «Гречка». На песню «Гречка» снят клип с участием самого Епифанцева, порноактрис Лолы Тейлор и Эрики Белуччи. Кстати, на «Нужен Xanax» тоже хотели снять клип, но не решил, что будет в видеоряде.

Такие треки как «Это секс», «Не дури», «Все мои друзья» показывают разнообразие жанров, которые решил продемонстрировать Паша Техник Ивлев. Тут минусовки и в стиле драм-н-бэйс, и басслайн, и гэридж. Для начинающих знакомство с западной танцевальной электроникой альбом Статистика Гуся может предоставить это в шутливо-развлекательной манере.

Альбом Статистика Гуся часть 2

Продолжением (оно же единым целым) первой части является Статистика Гуся часть 2. На нём присутствует фирменное чувство юмора Паши Техника Ивлева. Такие треки как «Российский рэйвер», «Тиктоник», «Соска микс» наполнены фирменными приколами и специфической иронией от маэстро отечественного андеграунда.

Кто желает слушать онлайн Паша Техник Ивлев в духе его старых треков – милости просим «Не еби мозга». Вторая часть Статистика Гуся не настолько хитовая, как первая, однако для того чтобы слушать онлайн отлично подходит (для тех, кому понравились песни «Зелёный слоник», «Вульва», «Бомжи в грязи», «Песенка короткая как жизнь»).

Потоки сознания от Паши

Описать полное впечатление от альбома Статистика гуся часть 2 невозможно. Как говорится – лучше один раз слушать онлайн, чем услышать. Вторая часть ещё больше наполнена психоделичными минусовками, загадочными электронными эффектами, среднетемповыми раскачивающими битами. Тексты не представляют никакой цельной картины. Однако под воздействием такой гипнотизирующей музыки можно выцепить отдельные фразы даже в таких треках, как «Хуесосы», «Гроб», «Мы тру», «Моя Москва».

Интересно, что на пластинке присутствуют фиты с Кальмаром и Максом Синицыным – бывшими партнёрами по Контейнеру. В частности на «Джеймс Бонд», «Квоклышь», «Статистика гуся». Однако МС Блёв не принял участие в записи релиза. Из других малоизвестных исполнителей на альбоме принимают участие Убитый Хор, Цена Смеха, One One, Анлимитед, Low Pulse.

Благодаря выходу альбома Паша Техник Ивлев набрал популярность и стал желанным гостем на различных интернет проектах, посвящённых хип-хопу, либо просто заинтересованных в персоне, некогда прятавшейся под маской. Тем более, что в отличии от своих треков, Техник в интервью выдаёт интересные и адекватные мысли, а его манера повествования многих притягивает к экранам. Среди более лирических нетипичных треков можно выделить «Море Или Океан (Version 2)» — такое психоделическое размышление в духе какой-нибудь «Макулатуры».

Что можно отметить в конце – какими бы странными и накуренными ни были тексты на альбоме Статистика Гуся, но честность и открытость Паши Техника Ивлева по-настоящему подкупает. Он не строит из себя некую недоступную звезду с гонорарами, тачками, тёлками. Это простой парень со своими слабостями, который размышляет об этом суровом мире и пытается найти что-то прекрасное, пусть даже не без помощи вспомогательных веществ.




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!