Технические характеристики основных типов грузовых автомобилей. Грузоподъемность автомобиля: от чего зависит и на что влияет

Инструкция

Уясните для себя, что существуют различные виды грузоподъемности. Высчитайте расчетную грузоподъемность автомобиля как допустимую нагрузку, которую транспорт в состоянии перевезти. Номинальная грузоподъемность, в свою очередь, зависит от качества дорожного покрытия. Так, при использовании транспорта на твердом покрытии для легковых автомобилей она колеблется в пределах от 500 кг до 14 тонн, а для самосвалов, например, превышает 28 тонн.

Изучите техническую документацию вашего транспортного средства. В техническом паспорте должен быть указан наиболее оптимальный вес груза, который автомобиль может перевезти, а также максимальная грузоподъемность, превышать которую запрещено. Эти параметры рассчитываются проектировщиками с учетом возможной нагрузки на ходовую часть, поэтому превышение допустимой массы может привести к поломке отдельных узлов автомобиля .

Осмотрите корпус автомобиля . В некоторых типах машин к дверной раме со стороны водителя прикреплена так называемая сертификационная табличка с информацией о некоторых технических параметрах, которые включают в том числе полную разрешенную массу автомобиля и предельно допустимую нагрузку на каждый мост.

При расчете грузоподъемности учитывайте распределение нагрузки на заднюю и переднюю ось машины. От правильного расположения груза в автомобиле будет зависеть маневренность и безопасность вождения. Для тех транспортных средств, которые имеют более двух осей, допустимая масса складывается из нагрузки на переднюю ось и заднюю тележку, которая объединяет средний и задний мосты.

Определите, к какому типу грузоподъемности относится ваш грузовой автомобиль. Особо малая грузоподъемность – до 1 тонны, автомобили малой грузоподъемности могут нести от одной до двух тонн груза, средняя грузоподъемность – 2-5 тонн, а автомобили, предназначенные для перевозки грузов массой свыше пяти тонн, относятся к транспорту большой или даже особо большой грузоподъемности.

Можно ли самостоятельно вычислить, есть ли у вас лишние килограммы? Каковы же параметры «идеального» веса ? На самом деле формулы расчета оптимального веса нет. В основном преподносятся таблицы усредненных весов, соответствующих тем или иным возрастам. Конечно, взвесить все жировые отложения невозможно. Мы имеем различную конституцию, и, значит, прослойка жировой ткани имеет разную толщину. Поэтому для определения оптимального веса врачи пользуются различными методами.

Инструкция

Первая формула определения оптимального веса зародилась в Британии. Ее создатель Брок. Изначально данный способ использовали при отборе солдат в королевские военно-морские силы. Изобретена она была из практических побуждений. Моряк должен был быть легким, чтобы забираться вверх по канатам.Формула такова: «нормальная масса» = рост (в см) - 100

Еще один из таких способов называется денситометрия, когда толщину кожных складок в различных частях туловища сравнивают со значениями таблицы. Всемирная организация здравоохранения советует померить ширину складки кожи на задней части плеча , точка которой находится на 10-15 см выше локтевого сустава. В норме – 1 см.

Но наиболее популярна формула вычисления ИМТ, другими словами индекса массы тела. Заключается в соотношении веса и роста человека. Известна по имени ее создателя Кетле. Она применима и для женщин , и для мужчин . Определяется не только степень ожирения, но и выявляется риск заболеваниями различными болезнями. Как же рассчитать свой личный индекс ?ИМТ = масса тела, кг/рост, м в квадрате

Нормальный индекс равен 24,3 для женщин и 24,7 для мужчин . Чтобы определить, надо вам худеть или нет, необходимо сопоставить полученный индекс с таблицей.- ИМТ меньше 19 - ваш вес недостаточен, срочно надо набирать недостающие килограммы;
- ИМТ от 20 до 25 – норма;
- ИМТ от 26 до 30 – невысокий избыток массы, в целях профилактики можно выбрать одну из диет;
- ИМТ от 31 до 40 – избыточный вес, необходимо садиться на жесткую диету;
- ИМТ выше 40 – чрезвычайно высокий вес, надо обратиться к врачу.А вот для людей занимающихся спортом, беременным и кормящим мамам результаты расчета ИМТ могут «соврать».

Видео по теме

В Росси используется европейская классификация грузовых автомобилей. Для управления разными видами таких автомобилей требуются различные категории прав. Типов грузовиков существует много, грузовые машины для дорог общего пользования традиционно делят на три класса.



Инструкция

Согласно нормативным документам по внутреннему транспорту ЕЭК ООН, грузовым автомобилем относят механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов. По своему назначению грузовики делятся на транспортные, предназначенные для перевозки грузов, и специальные. Они используются как носители спецоборудования.

По европейской классификации, грузовики полной массой от 400кг до 6т и грузоподъемностью до 3.5т относятся к легким. Их можно условно разделить на четыре группы. К первой можно отнести самые легкие фургоны, созданные на базе легковых автомобилей малого и особо малого классов, полной массой до двух тонн (ИЖ 2715). Во вторую группу входят пикапы, это

Наступают теплые дни, а с ними на дачу потянутся колонны машин, как правило, загруженных по полной. Чем это грозит, и какой здесь риск? Мало кто из автомобилистов сможет ответить, как определяются грузовые возможности автомобиля. Что ж, давайте объясню. В паспорте транспортного средства указаны: вес машины без нагрузки и разрешенная максимальная масса. Разница этих значений и есть грузоподъемность автомобиля.

К примеру, на среднестатистической легковушке грузоподъемность составляет 400-500 килограмм. Это, примерно, 4 пассажира и 100 килограмм багажа. Тогда как внедорожники справятся с грузом куда большей массы. А если купить грузовик ДАФ на Сландо , то проблема и вовсе отпадает. Эти машины специально созданы для перевозки тяжелых грузов.

Если денег у вас нет, а есть только легковой автомобиль, то можно попробовать взять больше груза, только нужно равномерно распределить его по всему салону, а не складывать всё в багажник. Самые тяжелые вещи поставьте, как можно ниже на пол. Это позволит снизить центр тяжести автомобиля, а вместе с ним и вероятность заноса.

Но многим этого мало. Так и хочется за один заход. Для этого они готовы «изнасиловать» свой автомобиль и загружают багажник «под завязку», кладут вещи на крышу, на ноги пассажирам и т.д. Они, видимо, забывают, что при эксплуатации автомобиля с превышением допустимой нагрузки выходят из строя элементы подвески, такие как: амортизаторы, сайлентблоки, пружины и т.п. А между тем, ремонт подвески удовольствие не из дешевых. Уж лучше

Плюс к этому, из-за лишнего веса давление на резину увеличивается в несколько раз, а значит, при наезде на препятствие колесо может попросту взорваться со всеми вытекающими последствиями.

Есть и другие проблемы. Лишний вес автомобиля очень не нравится автоматической трансмиссии. При перегрузке, в коробке автомате может закипеть масло, и вы беспомощно встанете на .


Такая же участь ждет и владельцев вариатора. Сначала в салоне появится характерный запах, а потом ремень начнет проскальзывать. Ремонтировать эти узлы очень дорого, да и день будет потерян, придется прибегать к помощи эвакуатора.

Но и это ещё не всё! С каждым лишним килограммом двигателю труднее тянуть машину, а значит, увеличивается . И это ещё полбеды. Ведь поведение автомобиля тоже изменится. Он будет хуже тормозить, медленнее разгоняться и сложнее управляться, а тут недалеко и до аварии.

Конечно, на грузоподъемность автомобиля влияет его класс. Например, у паркетника она заметно выше, чем у легковушки, да и пикап потянет больше, чем внедорожник. А вообще, для грузоперевозок лучше нанять ГАЗель, сейчас это не так дорого. Тогда сохраните и нервы, и автомобиль в целости и сохранности.

Как определить грузоподъемность автомобиля по ПТС

Грузоподъемностью автомобиля называют массу груза, которую может перевести данное транспортное средство. Грузоподъемность делится на расчетную и номинальную. Под расчетной категорией понимают допустимую нагрузку на каждый метр дороги. Номинальная грузоподъемность у каждого типа автомобилей разная, например, для трасс с твердым покрытием этот параметр следующий:

  • Легковые автомобили - 0,5-14 т;
  • Автосамосвалы – свыше 28 т;
  • Специальные автомашины (строительные, добыча полезных ископаемых) – 40-100 т и выше.

Изучение паспорта транспортного средства


Паспорт транспортного средства является тем документом, откуда можно почерпнуть массу полезной информации об этом авто, в т.ч. и его грузоподъемность. Причем в ПТС проставляется оптимальная масса перевозимого груза и предельная (превышать которую категорически нельзя). До момента, как вес перевозимого груза заносится в технический паспорт, автомобиль тщательно тестируется разработчиками.

Тестирование осуществляется нагружением каждой детали кузова в отдельности и затем – в комплексе. Поэтому и не рекомендуется превышать максимальную грузоподъемность в ПТС, в противном случае возможен выход из строя многих рабочих узлов машины.


Масса перевозимых грузов складывается из двух показателей:

  1. Нагрузка, которая приходится на переднюю ось;
  2. Давление на заднюю автомобильную ось.

Пример: двуосная «Газель» обладает полной грузоподъемностью в 3,5 тонны, при этом 1,2 т приходится на переднюю и 2,3 т – на заднюю ось автомобиля.

Существуют автомобили с тремя осями, у них передняя выступает самостоятельно, а объединение среднего и заднего моста в тележку считается второй составляющей предельной нагрузки. Пример: грузовой автомобиль «КАМАЗ» с полной грузоподъемностью в 19,65 тонн – суммарная нагрузка передней оси (4,42 т) и задней тележки (15,23 т).

Водитель любого транспортного средства должен четко понимать: машина и багажник имеют разную грузоподъемность. Если нагружаемый в багажник груз не рассредоточен по всему салону, а собран в одном единственном месте, это грозит поломкой подвески. Об этом нужно помнить, когда в багажник впихивается огромное количество сумок и прочих тяжестей.


Многие марки современных автомобилей комплектуются специальной сертификационной табличкой, которая крепится на дверной раме рядом с местом водителя. На этой табличке указаны многие технические параметры данного авто, включая разрешенную и предельно допустимую массу перевозимого груза. Вся нагрузка указывается на каждый мост в отдельности.

Если масса перевозимых грузов распределена верно между двумя осями машины, управляемость таким транспортным средством гораздо выше. Соблюдение всех требований ПТС влияет на маневренность автомобиля, и как следствие, - на безопасность дорожного движения.

Определение типа автомобиля также имеет большое значение. Грузоподъемность средних и тяжелых грузовиков, к примеру, сильно различается. Тип транспортного средства также прописан в техпаспорте на машину.

http://golifehack.ru

Технические характеристики основных типов грузовых автомобилей.

Основные параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность.

Дополнительные: особенности различных типов а/м, их специфика, области применения и т.п.

1,5-тонник ( "Газель")

Грузовой отсек автомобиля – тентованный, что позволяет снять тент, получив, таким образом, открытый грузовой отсек. В оборудовании автомобиля могут присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование другого типа, например, жесткие борта или лифт.
По основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "Газель" . Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам.


Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "Газель":
Длина: 2,8 - 3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м)
Ширина: 1,8 - 1,9 м
Высота: 1,7 - 2 м
Объём: 9 - 11 м3
Грузоподъёмность: 1,5 - 1,7 тонны
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать среднюю скорость (до 100 км/ч.) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов).
Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами).

5-тонник («ЗИЛ-Бычок»)

Такие автомобили на сегодняшний день достаточно часто используются в международных и междугородних перевозках. Импортные модели подобных грузовых автомобилей оборудуются пневматической подвеской, улучшающей показатели плавности хода, и обеспечивающей сохранность хрупких грузов. Автомобили могут оборудоваться лифтами. Длина кузова такого автомобиля в среднем составляет 3,7-6 метров.

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "ЗИЛ-Бычок" . Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.




Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "ЗИЛ-Бычок":
Длина: 3,7 м
Ширина: 2,1 м
Высота: 2,2 м
Объём: 17 м3
Грузоподъёмность: 3,5 тонны
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.), небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта

«ЗИЛ»
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "ЗИЛ". Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса "ЗИЛ":
Длина: 3,5 - 4 м
Ширина: 2 - 2,3 м
Высота: 2,45 м
Объём: 14 - 21 м3
Грузоподъёмность: 5 тонн
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов.

10-тонник тентованный





Длина: 5,0 - 8,0 м
Ширина: 2,4 - 2,5 м
Высота: 1,8 - 3,0 м
Объём: 25 - 60 м3
Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн
Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник термический
К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.
Класс можно разбить на несколько подклассов:
Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).



Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:
Длина: 5,0 - 8,0 м
Ширина: 2,4 - 2,5 м
Высота: 1,8 - 3,0 м
Объём: 25 - 60 м3
Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн
* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа "термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник с 20 футовым контейнером
По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.



Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер.
20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
20 фут. контейнер с тентованной крышей
20 фут. площадка с крепёжными стойками

Габаритные размеры 20 футового контейнера:
Длина: 6,0 м
Ширина: 2,4 м
Высота: 2,4 м
Объём: 34 м3
Грузоподъёмность: 10 - 20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

20-тонник с 40 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).




Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:
Обычный 40 фут. контейнер
40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
40 фут. контейнер с тентованной крышей
40 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Габаритные размеры 40 футового контейнера:
Длина: 12,0 м
Ширина: 2,4 м
Высота: 2,4 м
Объём: 68 м3
Грузоподъёмность: 20-28 тонн

20-тонник с изотермическим полуприцепом

Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры:




Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

Отличительной особенностью грузового отсека типа "Термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

20-тонник рефрижератор

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (-7 - -12С) до плюсовой (0 - 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные "болванки". Основная сфера применения данных полуприцепов - перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима. Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры:



Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.

Евротент
"Евротент" - условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.



Габаритные размеры "Евротента" :
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-22 тонны
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 - с меньшей длиной (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 - 15 м; 2,5 м; 2,7 м)
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.


Бортовой тентованный полуприцеп (Тент-полуприцеп).
Самый распространенный тип грузового автотранспорта. Пригоден для перевозки большинства видов грузов. Съемный тент полуприцепа позволяет производить загрузку сверху, сбоку и сзади.
Грузоподъемность: от 20 до 25 тонн. Полезный объем: от 60 до 92 метров кубических.

Тентованый полуприцеп типа "jumbo"
Тентованый полуприцеп с большей вместимостью. Это достигается за счет специального "Г"-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: от 96 до 125 м.куб. Вместимость 33 европаллета.

Тент авто - сцепка
представляет собой тентованый автомобиль + тентованый прицеп.
Основное преимущество - большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность как правило 16 до 20 тонн.
Полезный объем: от 100 до 120 м.куб. Вместимость до 33 европаллет.

Рефрижератор
Полуприцеп-холодильник. Используется как правило для перевозки продуктов питания, и товаров требующих соблюдения температурного режима в процессе перевозки. Как правило рефрижераторы могут поддерживать заданную температуру от +12`С до - 20`С.
Грузоподъемность составляет от 12 до 22 тонн.
Полезный объем от 60 до 92 м. куб. Эксплуатация рефрижераторов дороже обычных типов машин на 10-30% что связанно с непрерывной работой холодильника.

Изотерм
Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Как правило применяют для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время, но не имеет своего холодильного агрегата.
Грузоподъемность: от 3 до 25тонн.
Полезный объем: от 32 до 92 м.куб.

Лесовоз
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним воздействиям, используется в основном для перевозки леса.
Грузоподъемность: от 3 до 25 тонн.

Открытая платформа - Контейнеровоз
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним воздействиям таким как контейнера, бетонные блоки, перекрытия, строительные конструкции и т.д. Может также использоваться для перевозки негабаритных грузов.
Грузоподъемность: 15-25тонн.

Платформа для перевозки негабаритных грузов
Применяется для перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом. Грузоподъемность таких платформ может достигать 83 тонн, специальная конструкция платформ позволяет перевозить высокие грузы, а так называемые телескопические платформы позволяют раскладывать прицеп в длину до 29 метров, что позволяет перевозить длинномерные товары.

Автовоз
Предназначен для перевозки легковых автомобилей. Представляет собой двух уровневую платформу на которую размещаются автомобили.
Грузоподъемность: до 15 тонн.
Вместимость напрямую зависит от длины прицепа и перевозимых автомобилей. В среднем на автовоз помещаеться 8-10 автомобилей.

Автоцистерна
Применяется для перевозки пищевых и не пищевых жидких продуктов. Грузоподъемность: 12-20тонн.
Полезный объем: 6- 40 м.куб.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!